двери мебел как покгистит деревианнуиу кугоннуиу мебел

Новое слово в развитии темы - "Как высокое эхо" японца Широ Курамати. Кресло под таким поэтическим названием сделано из металлической сетки. Никелированный металл, из которого выполнено кресло, мягко мерцает, напоминая о бледном свете луны. При этом крупные вполне традиционные пропорции, упругость сетки гарантируют комфортность мебели.

Очень удобен для использования в разных целях, шкаф стал основателем целой мебельной "династии": из него позже возник буфет со стеклянной дверцей, когда научились лить стекло большой площади, а затем появился и книжный шкаф. С развитием столярного ремесла и фантазии человека создается гибрид стола и шкафа-бюро. Мягкая мебель возникла в замках европейской знати в период классицизма. Во Франции, законодателю мод в декоре интерьера, в это время строятся резиденции королей и не отстают от них дворцы знати. Сначала мебель, предназначенную для сидения просто обтягивала тканью. Потом, когда владельцы замков все больше привыкали к роскоши и уюту, а их одежда становилась легче, менее утепленной и многослойной, сидеть на жестких стульях и диванах оказалось не очень удобно. "Набивает" м' какая мебель лошадиным волосом, овечьей шерстью, лебединым пухом, позже стал применяться каучук, а в наше время поролон и синтепон.

Новая Мебель

Яркими представителями постмодернизма стали архитекторы: Роберт Вентури, Рикардо Бофилл, Чарльз Мур, Роб Криер, Майкл Грейвс, Альдо Росси, Ханс Холляйн. Многие работали и в области дизайна. К концу 70-х годов постмодернистская культура распространила свое влияние и на эстетическое освоение техносферы. Новейшие технологии открыли способности индивидуализации товаров промышленного производства и сервиса. Хай-тек тяготеет к символизму и метафорическим высказываниям. Он ироничен в не меньшей степени, чем воплощение постмодернистской культуры, почти так же, как они, стремиться отразить свой генезис в намеках на явления прошлого.

Постмодернизм не отрицает прошлое, а пересматривает его иронически, без наивности. Более в широком смысле это понятие начало применяться после издания книги Чарльза Дженкс «Язык архитектуры постмодернизма» (1977 г.), ставшего третьим среди «книжек века», посвященных архитектуре. Постмодернизм стал лозунгом, вокруг которого консолидировались разрозненные экспериментаторы. Постулат модернизма «форма следует за функцией» был разрушен. Семантическое значение объекта стало столь же важным, сколь и его практический смысл.