двери сенд_текст=гттпс_ мк барс ру _п=156

Если предыдущие стили органично развивались друг с другом, то ренессанс, спустя тысячелетие избрал отправной точкой художественное наследие античности. Для мебели этого стиля характерны четкая форма, ясное построение и повышенное использование в оформлении архитектурных элементов. Родиной всех новых форм художественного выражения стала Италия. Корпусная мебель (сундук, шкаф) решается как архитектурные сооружения, при этом декорируется, как правило, почти все. Используются различных форм колонны, пилястра, растительные орнаменты (например, очень популярный мотив – "акант", гермы, купидоны, гротески, арабески, плетенки, гирлянды, фестоны, львиные головы, грифоны и т. д. Столярное дело достигает в этот период очень высокого уровня Цветовое решение мебели ренессанса - сдержанно, обыгрывается естественный цвет и текстура вощеной древесины. В это время был изобретен станок для выработки фанеры - это открыло путь к распространению техники фанерования, а совместно с ней для приема украшения мебели интарсией. В отличие от предыдущих периодов до нас дошло много предметов мебели эпохи Возрождения разных школ, техники и стран. При кратком рассказе о мебели Ренессанса важно также отметить, что большое разнообразие ее образцов и направлений связано в том числе с огромной ролью ставшим особо требовательным заказчиком и тем, что над их созданием трудились не только мастера ремесленники, но и проектировщики – художники, что делали для них эскизы.

Металлический каркас : металлический каркас смотрится ультрамодно и может быть подобран любого цвета и самой затейливой формы. При поломке такой диван легко отремонтировать. При выборе такой модели следует обратить внимание, чтобы все детали были хорошо сварены между собой, а также каркас должен быть с антикоррозионным покрытием или хромирован. А в наиболее дорогих моделях некоторые детали выполнены из алюминия или титана.

Новая Мебель

Вершиной мастерства здесь станет «правильный» дом: тот, в котором стулья с легкостью отодвигаются от обеденного стола, а разговор можно поддерживать, не крича через всю гостиную. Для достижения такого эффекта непревзойденной комфортности существует несколько простых правил, и все они связаны с характером, качеством мебели и ее расположением.

Мебельные мастера начинают все больше обращаться к наследию Рима и Древней Греции для более тонкого построения нового стиля. Уже в ранних работах прослеживается основной принцип – отказ от криволинейных форм, излишней аффектации, разумное количество декора. Серьезные отличия возникают и в конструктивных особенностях построения мебели, которые можно легко отследить на примере изготовления ножек – если предыдущие стили предполагали использование плавных переходов каркаса непосредственно в саму ножку, создавая тем самым иллюзию монолитности, то стиль классицизма, соблюдая правила античности, пытается преподнести ее как независимый элемент, подчеркивающий ее функциональность – прежде всего несущий элемент.