двери сенд_текст=гттпс_ мк барс ру _п=407

Лиственница относится к разряду самых лучших деревьев как в строительном, так и в столярном деле. Древесина ее красного цвета и, несмотря на легкость, отличается превосходной прочностью. Она гораздо устойчивее дуба и все равно вынослива как в воде, так и на воздухе. Причину этого следует искать в большом количестве живицы. Возделывается лиственница очень гладко и хорошо; почти не коробится и не поддается червоточине. Для производства изящной, вычурной мебели лучше всего подходит вишня. Мастера делают мебель из вишни украшая ее резьбой, витражами из стекла. Секрет вишневого дерева в ее мягкости.

Основные стили ковки схожи с основными стилями интерьера. Если проследить за линиями ковки, то можно обнаружить, что они могут быть прямыми и плавными, массивными и изящными, причудливыми и лаконичными. Барокко – это всевозможные завитки, готика – арки и арочки, модерн – хитросплетение плавных, меняющихся линий, популярный у многих хай-тек – оригинальное сочетание тех же линий.

Новая Мебель

По оборудованию жилых помещений первобытного человека еще нельзя судить о мебели в ее современном понимании. Подобные предметы не выделялись среди других вещей домашнего обихода. По крайней мере, они не имели такого значения, как оружие. С усовершенствованием инструментов постепенно развивалось столярное дело, учились конструировать предметы, тектонически соединять составные части. Искусство резьбы по дереву достигло высокого уровня развития гораздо раньше, о чем свидетельствуют сосуды, сохранившиеся из дерева и другие предметы домашнего обихода (например, блюда, ящики, чаши, табуреты и пр.). Первоначально деревянные резные изделия изготовлялись каменными орудиями, поскольку первые орудия из бронзы были еще незавершенными из-за мягкости металла. Только позже, открыв способ закаливания металла, человек научился делать орудие более крепким.

Изучение памятников материальной культуры, сохранившихся и документальных и литературных источников, что позволяет считать, что производство на Руси сундучных изделий с железной оковкой было одним из традиционных видов городского ремесла уже с XVI в. В течение XVII в. данный вид художественного кузнечного и слесарного ремесла достиг наивысшего развития, оформившись в самостоятельную главу городского художественного ремесла.