двери сгаре пгп_урл=гттпс_ мк барс ру _п=443_амп;титле=%D0%9A%D0%B0%D0%BA+%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B1%D0%B8%D1%82%D1%8C+%D0%BF%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%BD%D1%83+%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%B0+%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B8%3F_амп;коммент=%D0%9A%D0%B0%D0%BA+%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B1%D0%B8%D1%82%D1%8C+%D0%BF%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%BD%D1%83+%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%B0+%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B8%3F+%D0%94%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%8C+%D1%81+%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BC+%D1%82%D1%83%D0%B3%D0%BE+%D0%BE%D1%82%D0%BA%D1%80%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F+%D0%94%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%87%D0%B8%D0%BA+%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D1%83%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F+%D0%B2+%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5+%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B9+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D1%81%D0%BD%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F+%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8+%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D1%81%D0%B0+%D0%BF%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C+%D0%B8+%D0%B4%D1%80%D1%83%D0%B3%D0%BE%D0%B9+%D1%84%D1%83%D1%80%D0%BD%D0%B8%D1%82%D1%83%D1%80%D1%8B+%D0%B2%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B9+%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%B8

Мебель – важнейший и неотъемлемый элемент единого комплекса оборудования интерьера жилой и общественной среды. Основные требования к мебели с функциональной, конструктивной, технико-экономической и художественно конструктивной сторон определяются качественной характеристикой мебели, под которой понимается комплекс свойств, определяющих ее как продукцию народного производства и потребления. Оценка качества мебели основывается на всестороннем анализе функционального комплекса изделий, их внутренних и внешних связей с жизнью человека и окружающей средой, конструктивных схем, специфики технологического процесса и т. д. Функциональные требования к мебели определяют степень соответствия изделия своему назначению. В этой связи художник-конструктор определяет рациональные объемы емкостей и размеры изделий, обеспечивает необходимые удобства использования ими, устанавливает взаимосвязь изделий в интерьере. Функциональные требования базируются на данных антропометрии, физиологии, гигиены и предопределяются функциональными процессами, связанными с использованием этих изделий человеком. Художественно-эстетические требования обуславливают единство эстетических и функциональных признаков. Эстетика и красота современной мебели заключается в ее удобстве и функциональном совершенстве, единстве формы, конструкции, материала и технологии, простоте и лаконичности формы, гармоничном сочетании с интерьером, рациональном использовании материалов, правильном цветовом решении. Форма любого изделия так или иначе взаимодействует с пространством, поэтому в отношении любой формы можно говорить о двух компонентах структуры – объеме и пространстве. Для создания эстетически полноценного изделия необходимо учитывать характер взаимодействия пространства с объемом, так как конструктор организует в форму не только материал, но и входящее с ним в контакт пространство. Это условие особенно важно соблюдать при проектировании мебели.

Из школьной скамьи мы знаем, что великий писатель Лев Николаевич Толстой многие свои произведения создавал стоя, так ему было удобнее целиком отдаваться творчеству, покоряя свой организм работе мозга, создающего мировые шедевры. А великий Иоганн Вольфганг Гете в пожилом уже возрасте писал свои произведения, сидя в высоком напоминавшем седло кресле в асимметричной позе. Современная квартирная и офисная мебель должна позволять любому организму, настроив индивидуально разные элементы, обеспечить максимально комфортные условия для выполнения множества функций.

Новая Мебель

Шло время, появлялись новые стили в архитектуре и дизайне интерьеров и каждый из них либо изменял уже существующие элементы мебели, либо создавал что-то совершенно новое. и стол для туалета с трехстворчатым зеркалом – трельяж. Модерн "придумал" кресло без подлокотников и со спинкой в ​​виде половинки раковины. Мебель видоизменялась, то упрощаясь, то усложняясь, в зависимости от тенденций моды. Появились стул без спинки – пуф и без спинки же, но с подушками, диван – софа. Секретеры, серванты, комоды и стеллажи – это уже варианты преобразования шкафа. Кроме архитектурных стилей, мебель очень "зависела" и от страны, где она создавалась. Во Франции – изящная и декоративная, в Германии – крепкая с обильным скульптурным декором, демонстрирующая обилие хозяина, в Скандинавии – удобная и функциональная.

5. Динамика. В комнату, где собираются шумные компании, можно внести элементы движения. Для выражения динамики в интерьере можно использовать не только ассиметричную расстановку мебели, элементы с четкими геометрическими формами, обилие свободного пространства, диагональные направления раскладки паркета или плитки. Преобладание вертикальных линий создаст впечатление легкости, устремленности вверх.