двери сгаре урл_урл=гттпс_ мк барс ру _п=484_амп;текст=%D0%A7%D0%B5%D0%BC+%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%B8%D1%82%D1%8C+%D0%B6%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D1%83%D1%8E+%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%8C%3F

Сегодняшнее время все расставило по местам: большое разнообразие стилей, качества изготовления (от ручной работы до потока), используемых материалов, а, соответственно, и большой ценовой разброс – это современное состояние мебельного рынка.

Эти вещи отличались необычайно тонкой, филигранной отделкой деталей, сквозным орнаментом с насечкой золота и серебра, сверкающими "алмазными" гранями, создающей настоящее металлическое кружево высокого художественного качества. Русская мебель второй половины XVIII – начала XIX века была связана с архитектурой интерьера, точно повторяя основные элементы архитектуры классицизма, что творческое использует античные архитектурные формы. Предметы обстановки отличаются легкостью, строгостью и простотой. Они были удобны по форме и не перегружены украшениями. Скупые, хорошо проделанные профили и отделка повторяли орнаменты лепки и росписи стен и потолков.

Новая Мебель

Начало прошлого века ознаменовалось бурным развитием стилевых направлений не только в изобразительном искусстве, но и в дизайне. Особенно долговечным оказался функционализм, плавно переросший в интернациональный стиль, распространившийся широко и повсеместно на весь предметный мир – мебель, одежду, книжную графику, сценографию и проч. Выдвинутая Салливеном формула "форму определяет функция" в середине 1920-х гг. была подхвачена западно-европейскими архитекторами, приверженцами рационализма. Основанные на этой формуле принципы функциональности разрабатывались и пропагандировались Ле Корбюзье во Франции, и, наиболее последовательно, – архитекторами, связанными с «Баухаузом» в Германии (В. Гропиус, Л. Мисс ван дер Роэ, X. Мейер и др.).

Подробная реконструкция внутренней обстановки и меблировки древнерусского дома затруднена разрозненностью археологического материала, который, правда, очень немного компенсирует данную этнографию, иконографию, письменные источники. Однако, эта компенсация, в том числе отмеченная исследователями стандартизация композиционных и конструктивных приемов, дает возможность наметить устойчивые черты жилого интерьера: ограниченные объемы жилья, единство планировки и меблировки, основного поделочного материала - дерево. Именно эти составляющие наравне с вековыми традициями уклада определили то удивительное однообразие внутреннего устройства зданий, которое характерно для всего восточнославянского мира.