двери сгаре_текст=%D0%9A%D0%B0%D0%BA+%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B0%D1%82%D1%8C+%D0%BF%D0%B5%D1%82%D0%BB%D0%B8+%D0%B2+%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D1%83%D1%8E+%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%8C%3F_амп;урл=гттпс_ мк барс ру _п=279

Производство мебели из искусственного стало поточным, дерево сменили заменители. Дальнейшее развитие мебельной индустрии приводит к появлению гарнитуров – это практически уже обставленная комната. И как вершина поточного производства – ужас недавнего прошлого: одинаковые "стенки" и мягкая мебель с одинаковой обивкой в ​​типичных квартирах. Сегодняшнее время все расставило по местам: большое разнообразие стилей, качества изготовления (от ручной работы до потока), используемых материалов, а, соответственно, и большой ценовой разброс – это современное состояние мебельного рынка. Теперь каждый руководствуется в выборе мебели своим вкусом и советами дизайнера, ограничиваясь только чувством меры и платежеспособностью.

По оборудованию жилых помещений первобытного человека еще нельзя судить о мебели в ее современном понимании. Подобные предметы не выделялись среди других вещей домашнего обихода. По крайней мере, они не имели такого значения, как оружие. С усовершенствованием инструментов постепенно развивалось столярное дело, учились конструировать предметы, тектонически соединять составные части. Искусство резьбы по дереву достигло высокого уровня развития гораздо раньше, о чем свидетельствуют сосуды, сохранившиеся из дерева и другие предметы домашнего обихода (например, блюда, ящики, чаши, табуреты и пр.). Первоначально деревянные резные изделия изготовлялись каменными орудиями, поскольку первые орудия из бронзы были еще незавершенными из-за мягкости металла. Только позже, открыв способ закаливания металла, человек научился делать орудие более крепким.

Новая Мебель

Именно в этот период мебель стала привычным повседневным реквизитом – предметом интерьера. Сундук в те времена был объектом творческого интереса и был символом благополучия семьи. Его переднюю стенку обычно покрывали рельефами и рядами стрельчатых аркад. Украшениями также служили изящные фронтоны, фиалы, розетки, крестоцветы и человеческие фигуры. Орнамент зависел и от породы дерева. Так, например, в Южной Германии, Тироле и Австрии из хвойного дерева создавались лиственные завитки на синем или красном фоне. В Скандинавии, Англии, Северной Италии и Испании пользовалось хорошо обстругиваемое жесткое дерево. В других странах мебель украшалась завитками, кустами и гирляндами из цветов и плодов.

Принципиальные изменения происходят в конструкции кровати и ее атрибутах. Теперь, в качестве основного декоративного элемента в постели остается балдахин, который крепится к стене консолью по-прежнему, однако высокие точеные или витые колонки, которые его поддерживали, исчезают. Одним из величайших мастеров французского барокко становится Андре Шарль Буль – он первым начинает применять в качестве декоративной отделки мебели панцирь черепахи, активно развивает мебельное дело, значительно расширяет столярные мастерские в Лувре, нанимает на работу выдающихся мастеров.