из дерева как склеит сггит из дерева

Стиль неорококо не особо отличался от его прародителя – рококо, за тем небольшим исключением, что новая мебель сохраняет гораздо большую функциональность, строгие формы (в основном это касается корпусной мебели), не столь дорогие материалы и более простые формы и контуры. Главная задача, которая ставилась перед этим стилем – это наполнить рынок недорогой мебелью и все еще способной продаваться массово для богатых слоев буржуазии, при этом сохраняя иллюзию элитной, очень дорогой мебели полностью ручной работы.

Особо стоит отметить изящные декорированные высокие лаковые столики на точеных ножках с круглой столешницей небольшого диаметра, которые впоследствии пользовались огромной популярностью во Франции. В начале XVIII века появились столики с S – образными гнутыми ножками, послужившими прототипом ножки "кабриоль" ранней эпохи барокко в Европе. К национальным китайским видам мебели можно отнести лакированные табуреты, своеобразной конструкции, которые удобно становятся одна на другую, не загромождая площадь и выполняя разные функции. Огромную роль в интерьере играют живописные китайские ширмы.

Новая Мебель

На Руси были распространены два вида сундуков – с плоской откидной крышкой и выпуклой. Они различались также по размерам: от маленьких, близких к ящикам, предназначенным для хранения ценных украшений, бытовых мелочей, денег, а также более ранних сундуков-«подголовков», теремков, сундучков для приданого, до огромных, предназначенных для одежды или продуктов. Для прочности сундук обковывали железными полосами, иногда гладкими, иногда с просеченным узором. На большие сундуки навешивали большие замки. Часто стенки покрывали условной росписью: с растительными (на русском Севере) или зооморфными мотивами (у малой народности). Это могли быть и сказочные сюжеты – богатыри, травы, «чудная птица» попугай, наконец, храбрый Бова Королевич и королевна Дружевна, а также многие другие фольклорные персонажи и символы, значение и значение которых постепенно утрачивалось. Украшенные подобным образом изделия привносили ощущение праздника в небогатое жилье. Сундук стал прообразом многих народных мебельных форм.

Многие критики искусства обвиняют эклектику в чрезмерной перегруженности и плохом вкусе, отсутствии индивидуальности. И все же, у нее есть свои собственные отличительные черты: пластические формы, обилие текстиля, мягкость и удобство мебели, множество декоративных элементов, которыми могли быть штучки с разных концов света, напоминающие о культурах Востока, Средиземноморских стран.