мдф перекраска мебели из мдф

Как такового понятия "мебель" не было в принципе. Грубо обтесанные стволы деревьев, стоящих на ветвях, выполняли функции очевидно. Мебель романского стиля создавалась, в основном, для церквей: шкафы, сундуки, скамьи, пюпитры и другие изделия. Предметы как домашнего обихода так и дворцовая мебель раннего средневековья были просты и соответствовали своему предназначению. Сундук использовали не только как шкаф для хранения вещей, посуды и домашней утвари, но, и как кровать, и как место для сидения, и в качестве чемодана для длительных путешествий. Вся романская мебель стояла у стены вплотную, и только позже изделия стали расставлять несколько свободнее.

Традиционно кованая мебель – черная. Но при желании, ее можно покрасить в разные цвета. Есть декоративные краски – патины, которые позволяют создавать эффекты «старения» с бронзой, медью и серебром, а также патина может быть зеленоватой и розовой. Патина создает на предметах фактуру «прокованность» – небольшое неравенство имитирует место удара молотом по металлу. Такая «прокованность» придает кованым изделиям особую ауру.

Новая Мебель

На смену стилю Возрождения в конце XVI века пришел новый стиль – барокко, господствовавший в Европе до середины XVIII века. Стилю барокко у мебели свойственны контрастность, стремление к величию и великолепию. Особенно роскошные интерьеры и мебель.

Стулья и кресла классицизма имеют прекрасные округлые линии и профили, напоминающие античные образцы. Они делались на базе пропорций фигуры человека. Мебель русского классицизма можно разделить на две группы – по форме, характеру отделки и материалу. Первая группа – это дворцовая, парадная мебель. Создавалась она по проектам крупнейших русских архитекторов – А. Н. Воронихина (мебель для дворца в Павловске), К. И. Росси (мебель для многих дворцов Петербурга), Джакомо Кваренги, В. П. Стасова, Доменико Жилярди и других. Эту мебель выполняли из дорогих материалов в столичных мастерских. Крупными мастерами-мебельщиками в это время были Гамбс и Тур.