мдф сгаре пгп_урл=гттпс_ мк барс ру _п=1698_амп;титле=%D0%A1%D0%BE%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D0%9C%D0%94%D0%A4+%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9_амп;коммент=%D0%A1%D0%BE%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D0%9C%D0%94%D0%A4+%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9+%D0%9E%D1%82%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%BA%D0%B0+%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BD+%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D0%BB%D1%8F%D0%BC%D0%B8+%D0%9C%D0%94%D0%A4+%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B8%D0%BC%D0%B8+%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8+%D0%9F%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D0%BB%D0%B8+%D0%9C%D0%94%D0%A4+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D0%BE%D1%82%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%BA%D0%B8+%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BD+%D0%BD%D0%B5+%D1%82%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D0%BE+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8B+%D0%B2+%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%B6%D0%B5%2C+%D0%BD%D0%BE+%D0%B8+%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%BD%D1%8C+%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B+%D0%B2

В XVI-XVII вв. на Руси были хорошо известны сундучные изделия, в том числе и с железной оковкой, сделанные в Новгороде. Их популярность и существование были так широки, что они даже получили заглавие «ноугородские» (новгородские) коробья. Делали их обычно из луба и обковывали железными прутьями (полосами), которые имели либо черный цвет (железо черное), либо лудили (белое железо).

В 20-е годы XIX века начинает меняться характер интерьеров. Вместо парадных анфилад огромных залов появляются более интимные, небольшие комнаты – диванная, чайная, кабинет, курительная комната. Мебель становится более комфортабельной. Появляется тяга к восточной мебели (20-е и 30-е годы), к обильным драпировкам, восточным мягким диванам (оттоманкам). В отделке мебели красного дерева сказывалось увлечение готикой. В моду входит мягкая (кутаная) мебель, обитая стеганной кожей, кретоном, бархатом.

Новая Мебель

Художники поп-арта вдохновлялись обычными предметами, которых производилось миллионы. Мир средств массовой информации, реклама, комиксы – все это для них представляло несомненный интерес. В работах использовались консервные банки, страницы журналов, электроника, фотографии, билеты и т.д. Предметы многократно копировались, встроены в коллажи, ассамбляжи.

Встроенные стационарные скамейки нередко дополняли лаконичными деталями, органически вписанными в архитектонику помещения, в том числе резными досками ( опушками), которые пришивались к внешнему торцу скамейки, подставками - стамиками (балясинами), подпирающими скамейку под декорировали.