мдф сгаре пгп_урл=гттпс_ мк барс ру падже 2
Китайцы, в отличие от японцев, спали не на полу, а на кровати. Характерна исключительно только для китайского стиля кушетка (так называемый кан), имеющая три плоскости вокруг плетеного лежака или деревянного ложа. Кровать часто снабжают ткаными или рельсовыми перегородками. Мебель для сидения изготовляли на низких ножках, а в дальнейшем кресла и стулья приобрели традиционную форму.В стремлении к роскоши римляне использовали и новые материалы для мебельного производства – бронзу и цветной мрамор, из которого делали скамейки и столы с мозаичными столешницами. А римские ремесленники для своих домов создавали удобную и недорогую мебель, сплетенную из ивовых прутьев. Значительно позже после стула, стола и кровати родился шкаф. Случилось это в средние века в готических замках феодальной Европы. Прообразом его служил сундук-ящик, пытавшийся вытянуться вверх от большого количества сохранившихся вещей и превратился в шкаф, сразу заняв одно из основных мест в мебельной иерархии. Шкаф стал подражать готическим замкам, украшался подобием башенок, колонн и даже деревянной скульптурой.
Новая Мебель
Встроенные стационарные скамейки нередко дополняли лаконичными деталями, органически вписанными в архитектонику помещения, в том числе резными досками ( опушками), которые пришивались к внешнему торцу скамейки, подставками - стамиками (балясинами), подпирающими скамейку под декорировали.Яркими представителями постмодернизма стали архитекторы: Роберт Вентури, Рикардо Бофилл, Чарльз Мур, Роб Криер, Майкл Грейвс, Альдо Росси, Ханс Холляйн. Многие работали и в области дизайна. К концу 70-х годов постмодернистская культура распространила свое влияние и на эстетическое освоение техносферы. Новейшие технологии открыли способности индивидуализации товаров промышленного производства и сервиса. Хай-тек тяготеет к символизму и метафорическим высказываниям. Он ироничен в не меньшей степени, чем воплощение постмодернистской культуры, почти так же, как они, стремиться отразить свой генезис в намеках на явления прошлого.