мдф вп контент плуджинс контакт форм 7 инклудес ксс стилес ксс_вер=5 1 7 ксс

3. XIV-XVI в. - эпоха Возрождения Эпоха Возрождения – переходный период в развитии стран Западной и Центральной Европы (в Италии XIV-XVI века, в других странах конец XV-XVI веков) от средневековой культуры к культуре нового времени. Античный взгляд на жизнь больше всего был приемлем для людей новой эпохи по духу. Этим объясняется возрождение ордерной системы, архитектурно-декоративных тем и мотивов в мебели, пластических и грациозных деталей, повсеместно используемых при отделке столов, стульев, кресел и всей мебели в целом.

Производство мебели из искусственного стало поточным, дерево сменили заменители. Дальнейшее развитие мебельной индустрии приводит к появлению гарнитуров – это практически уже обставленная комната. И как вершина поточного производства – ужас недавнего прошлого: одинаковые "стенки" и мягкая мебель с одинаковой обивкой в ​​типичных квартирах. Сегодняшнее время все расставило по местам: большое разнообразие стилей, качества изготовления (от ручной работы до потока), используемых материалов, а, соответственно, и большой ценовой разброс – это современное состояние мебельного рынка. Теперь каждый руководствуется в выборе мебели своим вкусом и советами дизайнера, ограничиваясь только чувством меры и платежеспособностью.

Новая Мебель

Размеры коробов были разнообразны – от небольших настольных коробеек до больших коробов-сундуков, в которых хранили разный домашний уклад, а также книги. Сейчас из-за недостатка раннего вещественного материала трудно сказать, как же выглядели новгородские коробья, но по письменным источникам известно, что наряду с обычными для коробов круглыми или заваленными формами они имели и продолговатые формы, близкие к прямоугольным, а их декоративное оформление строилось на сочетании желтого цвета. луба, из которого делали корпус, с черным или белым цветом железа. Иногда лубяная основа окрашивалась в красный цвет.

Динамические интерьеры чаще всего выдержаны в современном стиле, ведь нарушать законы композиции стали только в ХХ веке. 6. Выявление доминанты. Доминанта является визуальным центром композиции, именно она первая притягивает взор, и только потом человек начинает рассматривать другие предметы. Домината может быть цветовой или масштабной. И в том и в другом случае доминирующий предмет «подчиняет» себе другие. Доминанта должна быть связана с другими элементами композиции в интерьере (иначе образ «развалится»). Поэтому выбранную цветовую доминанту, например, рекомендуют поддерживать оттенками в аксессуарах или текстиле.