сенд_текст=гттпс_ мк барс ру _п=2025

Стулья и кресла классицизма имеют прекрасные округлые линии и профили, напоминающие античные образцы. Они делались на базе пропорций фигуры человека. Мебель русского классицизма можно разделить на две группы – по форме, характеру отделки и материалу. Первая группа – это дворцовая, парадная мебель. Создавалась она по проектам крупнейших русских архитекторов – А. Н. Воронихина (мебель для дворца в Павловске), К. И. Росси (мебель для многих дворцов Петербурга), Джакомо Кваренги, В. П. Стасова, Доменико Жилярди и других. Эту мебель выполняли из дорогих материалов в столичных мастерских. Крупными мастерами-мебельщиками в это время были Гамбс и Тур.

Стилистической особенностью Арт-нуво стал отказ от прямых линий и углов в пользу более естественного плавного движения изогнутых линий. Стилевая оригинальность Арт-нуво базировалась на орнаментальной волнистости линий природных форм растительного и животного мира. Линии Арт-нуво часто напоминают танцующие, волнистые арабески, проникнутые органической энергией и жизненной силой растений.

Новая Мебель

Наиболее часто производители мебели используют в своей работе следующие основные ценные породы дерева: вишня, дуб, груша, розовое дерево, махагон, клен, орех. Их ценность в долговечности, прочности, увлекательных рисунках текстуры. Самым распространенным и популярным из указанных материалов всегда был дуб. Он наиболее доступен из-за того, что произрастает на нескольких континентах и ​​неприхотлив к климатическим условиям. Дубовая мебель смотрится классически и подходит любителям традиционных интерьеров. Отличается высокой крепостью, стойкостью к гниению, легкостью в склейке и приспособленностью к художественной резьбе.

История мебели знает несколько кульминационных периодов, когда художественные черты мебели могли по праву считаться "высоким искусством". И один из этих периодов – позднее средневековье или иначе – готика. В начале XVII века всеобщее повышение жизненного уровня и запросов привело дворянство к желанию иметь более роскошную "жизненную среду". Подобные тенденции особенно четко определились в городах, где развитие искусств больше всего отражалось на ремесленных цехах.