сгаре пгп_урл=гттпс_ мк барс ру _п=1128_амп;титле=%D0%9A%D0%B0%D0%BA+%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C+%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%88%D0%BD%D0%B8%D1%86%D1%83+%D0%B8%D0%B7+%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%B0%3F_амп;коммент=%D0%9A%D0%B0%D0%BA+%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C+%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%88%D0%BD%D0%B8%D1%86%D1%83+%D0%B8%D0%B7+%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%B0%3F+%D0%A7%D0%B5%D0%BC+%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D1%8C+%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%88%D0%BD%D0%B8%D1%86%D1%83+%D0%B8%D0%B7+%D0%BA%D0%BB%D0%B5%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B2%D0%B0+%D0%B4%D1%83%D0%B1%D0%B0+%D0%A3%D0%B2%D0%B0%D0%B6%D0%B0%D0%B5%D0%BC%D1%8B%D0%B5+%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0%21+%D0%9F%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%83%D0%B9%D1%82%D0%B5%2C+%D0%BF%D0%BE%D0%B6%D0%B0%D0%BB%D1%83%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B0%2C+%D1%87%D1%82%D0%BE+%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%8C%3A%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B8%D0%BB%D0%B0+%D1%81%D0%B4%D1%83%D1%80%D1%83+%D0%B8%D0%BA%D0%B5%D0%B5%D0%B2%D1%81%D0%BA%D1%83%D1%8E+%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%88%D0%BD%D0%B8%D1%86%D1%83+%D0%B8%D0%B7+%D0%BA%D0%BB%D0%B5%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B2%D0%B0+%D0%B4%D1%83%D0%B1%D0%B0%2C%D1%82%D0%B8%D0%BF%D0%B0%2C

Стиль ампир не возник в процессе естественного развития – он был создан искусственно, под влиянием прихотей богатейших слоев общества, стремившихся к показной роскоши и величию. Наибольшее влияние на развитие стиля империи оказывает творчество таких художников, как Жак Луи Давид, Ж. Жакоб, детально изучавшие особенности многих античных форм мебели, как римской так и древнегреческой, послужившие в дальнейшем прообразом тех стульев, которые изготовляли в тот период как во Франции , да и в других европейских странах. В столовых размещали круглые столы, серванты с фарфором, хрусталем, серебром. Стены декорировали узкими пилястрами, панели между ними затягивали тканью, оклеивали бумажными обоями или расписывали клеевой краской.

Современной можно считать ту мебель, которая изготовлена ​​из новейших материалов, отвечает сегодняшнему стилю и новым тенденциям. В изготовлении современной мебели используются такие модные материалы, как полированное стекло, хром, сплавы разных металлов. Такая мебель имеет ярко выраженный четкий дизайн, здесь отлично сочетаются прямые линии и сгибы. Такие сочетания отличают современную мебель от традиционной. В современной мебели отсутствует резьба, лепнина и другие трудоемкие детали декора, кроме того, гладкость современной мебели обеспечивается не за счет полировки, а благодаря новейшим технологиям отделки. Поверхности современной мебели идеально гладкие на всем ее протяжении. Элегантность, роскошный и стильный вид – вот главные характеристики современной мебели. Основным материалом современного мебельного производства являются разные виды древесных плит

Новая Мебель

В XVIII в. богатые традиции в деле художественной обработки железом сундучных изделий, накопленные в течение XVII века, воплотили и развили в своих работах мастера Великого Устюга, дополнившие в возраст бурного развития обработки металла один из его старинных видов – художественную работу по железу, обогатив ее новыми техническими и декоративными приемами. Сундучные изделия, оформленные железным декором, настолько прочно вошли в русский быт и так высоко ценились, что даже вещи, изготовленные в XVII в., существовали вплоть до конца XIX – начала XX в.

Петербургский мастер Гамбс работал в России примерно с 1790 г. до 60-х гг. XIX в. Он был придворным мебелициком. Фирма Гамбс продолжалась его отпрыском. Тур был мастером-краснодеревцем и работал вместе с Гамбсом. Вторая группа - мебель бытовая. Ее делали в основном по проектам крепостных мастеров в тех же суровых, высокохудожественных принципах классической архитектуры. Она заполняла помещичьи усадьбы и городские дома. Небольшие мебельные мастерские были в Петербурге, Москве, Вятке и помещичьих усадьбах, таких, как Архангельское, Останкино и др. Мастера создавали свои оригинальные решения многочисленных предметов обстановки, сообразуясь со вкусом заказчиков и со своими знаниями по обработке дерева, обогащая мебель народным искусством. Известны имена талантливых мастеров-мебельщиков: Зенина, Нащекина, Сидорова, Уточкина – в Москве, Ивана Рудина, Андрея Федорова – в Вятке.