сгаре пгп_урл=гттпс_ мк барс ру _п=151_амп;титле=%D0%9A%D0%B0%D0%BA+%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE+%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%B8%D1%82%D1%8C+%D0%BF%D0%B5%D1%82%D0%BB%D0%B8+%D0%BD%D0%B0+%D0%BC%D0%B5%D0%B6%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%BD%D1%83%D1%8E+%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%8C%3F_амп;коммент=%D0%9A%D0%B0%D0%BA+%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE+%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%B8%D1%82%D1%8C+%D0%BF%D0%B5%D1%82%D0%BB%D0%B8+%D0%BD%D0%B0+%D0%BC%D0%B5%D0%B6%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%BD%D1%83%D1%8E+%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%8C%3F+%D0%A3%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0+%D0%BF%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C+%D0%BD%D0%B0+%D0%BC%D0%B5%D0%B6%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%BD%D1%83%D1%8E+%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%8C%3A+%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8+%D0%BD%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BE%D0%B2%2C+%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1%D1%8B+%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B8 +%D0%92%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE+%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%B8+%D0%BF%D0%BE+%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B5+%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D1%85+%D0%BF%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C+%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B8%D0%BC%D0%B8+%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8+%D0%92%D1%8B%D0%B1%D0%B8%D1%80%D0%B0%D1%8F

В настоящее время в традиции создания мебели входит культ использования природных мотивов. Точнее, ножки всех древних табуретов выполнялись в виде копыт животных, подлокотники тронов были сделаны в форме шагающих львов. В отделке тронов для самых богатых персон не скупались на золото, цветную эмаль, резьбу, перламутр, цветное стекло. Применяли в основном краски тёплых тонов: желтую, красную, зеленую, черную, коричневую, а также голубую и белую. При раскопках при осмотре стула фараона Тутанхамона было обнаружено, что верхняя часть спинки украшена металлической накладкой, изображающей золотое крылатое солнце – знак бога Ра.

Основными предметами обстановки жилья были скамейки, скамейки и табуретки с квадратными или круглыми сиденьями, носившими название стульца или стольца. Открытые полки для посуды, настенные или стоящие на полу шкафы, массивные столы, снабженные ящиками или шкафчиками. Стулья и кресла встречались редко. Скамейки и скамьи делались неподвижными (вдоль стен) или переносными; они предназначались не только для сидения, но и заменяли кровати. Скамьи были со спинками и без них. Спинки иногда делались опрокидывающими и назывались переметом (скамья тогда называлась переметной). Сундук в обстановке русского жилья появился позже. Мебель украшалась сквозной и глухой резьбой, пропильными узорами, разными профилями, точеными колонками, повторяющими формы русской архитектуры, покрывалась росписью. В орнаментике преобладали животные,

Новая Мебель

Раскопки в Греции показали, что все внимание древние греки в основном уделяли архитектурному искусству, но культа мебели еще не существовало. Если ее изготовляли, то делали из дерева, бронзы и мрамора. Хотя настоящих образцов деревянной мебели того времени не сохранилось. Наиболее важным типом домашней мебели был ларь – особый ящик для хранения вещей. Стенки таких ларей покрывались росписью разных цветов. Кроме ларей, в обиходе древних греков были очень распространены столы на трех опорах, изготовленных в виде ног крупных животных.

3. Круговой способ . Этот принцип достаточно сложен и требует тщательной предварительной проработки плана размещения мебели. Принцип предполагает круговое расположение предметов вокруг центра. Центром может быть люстра, стол, стоящий посреди комнаты, ковер и т.п. Необходимо «прочеркнуть» мебелью полный круг, центром которого окажется выбранный предмет. Если после расстановки интерьер покажется недостаточно гармоничным – можно применить асимметричный принцип и передвинуть предметы мебели, чтобы уравновесить ее визуально. Расставить мебель, следуя круговому принципу, непросто, поэтому не стоит мучиться, пытаясь создать идеальный круг, если это не получается – лучше воспользоваться другими принципами расстановки.