сгаре пгп_урл=гттпс_ мк барс ру _п=1535_амп;титле=%D0%A4%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B8+%D1%84%D0%B0%D1%81%D0%B0%D0%B4%D0%BE%D0%B2+%D0%9C%D0%94%D0%A4+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D1%88%D0%BA%D0%B0%D1%84%D0%B0+%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B5_амп;коммент=%D0%A4%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B8+%D1%84%D0%B0%D1%81%D0%B0%D0%B4%D0%BE%D0%B2+%D0%9C%D0%94%D0%A4+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D1%88%D0%BA%D0%B0%D1%84%D0%B0+%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B5+%D0%9C%D0%94%D0%A4+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D1%88%D0%BA%D0%B0%D1%84%D0%B0+%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B5+%D0%B2+%D1%81%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8+%D1%81+%D0%94%D0%A1%D0%9F%2C+%D1%87%D1%82%D0%BE+%D0%BB%D1%83%D1%87%D1%88%D0%B5%3F+%D0%9E%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B9+%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BB%2C+%D0%B8%D0%B7+%D0%BA%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%8F%D1%82+%D1%88%D0%BA%D0%B0%D1%84%D1%8B %D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B5+%E2%80%93+%D1%8D%D1%82%D0%BE+%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B5

После того, как человек покинул пещеру, он начал создавать для себя жилища, шалаши из древесины и тростника, хижины из подобного материала. Это происходило уже в ранний каменный век, когда варварство и жестокость достигли самого высокого размаха: начало этого периода относится примерно к XV-XIII тысячелетию до н. э., а конец – ко времени зарождения цивилизации; в Египте это примерно V тысячелетие до н. э., в Европе – II тысячелетие до н. е.

Производство мебели из искусственного стало поточным, дерево сменили заменители. Дальнейшее развитие мебельной индустрии приводит к появлению гарнитуров – это практически уже обставленная комната. И как вершина поточного производства – ужас недавнего прошлого: одинаковые "стенки" и мягкая мебель с одинаковой обивкой в ​​типичных квартирах. Сегодняшнее время все расставило по местам: большое разнообразие стилей, качества изготовления (от ручной работы до потока), используемых материалов, а, соответственно, и большой ценовой разброс – это современное состояние мебельного рынка. Теперь каждый руководствуется в выборе мебели своим вкусом и советами дизайнера, ограничиваясь только чувством меры и платежеспособностью.

Новая Мебель

Яркими примерами дизайна в стиле Арт-нуво есть интерьерные работы бельгийцев Виктора Орта и Генри Ван де Вельде, интерьеры и мебель фантастических домов испанца Антонио Гауди, оформление интерьеров в особняках архитектора Ф.А.Шехтеля; решетки парижского метро и мебель Гектора Гимара, интерьеры, решетки и мебель в Мюнхене Август Энделя, Берхард Панкока; витражи работы Луис Комфорта Тиффани; изделия из стекла и мебель Эжена Галле, мебель французских дизайнеров-мебельщиков Луи Мажореля, Виктора Пруве, Эжена Валлена, Жака Грубера и др.

Во многих музейных собраниях России хранятся русские сундучные изделия, украшенные кованым железным декором. В то же время, российские сундуки с железной оковкой недостаточно оценены как предмет коллекционирования частными коллекционерами, так и на рынке российского антиквариата. Современному человеку, привыкшему к обилию изделий из металла, и ценящему, в основном, вещи, изготовленные из серебра и золота, психологически трудно представить, что деревянные сундуки с железной оковкой могут быть редкими образцами русского декоративно-прикладного искусства. Музейный, коллекционный, и антикварный интерес к этому разделу отечественного декоративно-прикладного искусства, во многом, определяется не только значимостью сундучных изделий с железной оковкой в ​​русском художественном ремесле, и в укладе русской жизни, но и тем, что именно железо, ординарный сегодня для нас материал, которым обковывали и украшали сундуки в XVII в. – первой половине XVIII в. был материалом дорогим, поскольку к петровским реформам и созданию вследствие них мощной металлургической промышленности к середине XVIII в., металл, и не только драгоценный, и цветной, но и черный (железо), в Россию привозили через рубеж, стоил он дорого и шел он, в первую очередь, на военные и хозяйственные нужды.