сгаре пгп_урл=гттпс_ мк барс ру _п=155_амп;титле=%D0%9A%D0%B0%D0%BA+%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D1%81%D1%8F+%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%87%D0%B8%D0%BA+%D0%BD%D0%B0+%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%8C%3F_амп;коммент=%D0%9A%D0%B0%D0%BA+%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D1%81%D1%8F+%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%87%D0%B8%D0%BA+%D0%BD%D0%B0+%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%8C%3F+%D0%9A%D0%B0%D0%BA+%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%82%D1%8C+%D0%B8+%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C+%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%87%D0%B8%D0%BA+%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B8+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%D0%B5%D1%91+%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D1%80%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F+%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%88%D0%B8%D0%BC+%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%BC+%D0%BC%D0%B5%D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%BE%D0%BC%2C+%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%88%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%BC+%D0%B7%D0%B0%D1%85%D0%BB%D0%BE%D0%BF%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B8%2C+%D0%B1%D1%8B%D0%BB+%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B2%D1%8F%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%BA+%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%8F%D0%BA%D1%83

История мебели знает несколько кульминационных периодов, когда художественные черты мебели могли по праву считаться "высоким искусством". И один из этих периодов – позднее средневековье или иначе – готика. В начале XVII века всеобщее повышение жизненного уровня и запросов привело дворянство к желанию иметь более роскошную "жизненную среду". Подобные тенденции особенно четко определились в городах, где развитие искусств больше всего отражалось на ремесленных цехах.

Мебель из металлической проволоки первой сделали Чарльз и Рэй Имсы в 1951 году, но придумал ее скульптор Гарри Бертой. Бертойа интересовали отношения формы и пространства. Его проволочная мебель – это вещь, эфемерно растворившаяся в пространстве, вещь, обнаженная до математической формулы, до чистой формы. "При ближайшем рассмотрении становится ясно, что он сделан почти из воздуха... Пространство свободно проходит сквозь нее", - говорит Бертойа о своем произведении. Однако из-за того, что стул упростился к графической конструкции, сбросив с себя привычную плоть припухших сидений и толстых ножек, он вовсе не стал ясен, наоборот, – теперь он стал казаться многозначным и совершенно непостижимым как древний магический символ. Мебель Имсов и Бертойа была очень эргономичной: гнутые металлические стержни вторили контурам человеческого тела.

Новая Мебель

Наиболее часто производители мебели используют в своей работе следующие основные ценные породы дерева: вишня, дуб, груша, розовое дерево, махагон, клен, орех. Их ценность в долговечности, прочности, увлекательных рисунках текстуры. Самым распространенным и популярным из указанных материалов всегда был дуб. Он наиболее доступен из-за того, что произрастает на нескольких континентах и ​​неприхотлив к климатическим условиям. Дубовая мебель смотрится классически и подходит любителям традиционных интерьеров. Отличается высокой крепостью, стойкостью к гниению, легкостью в склейке и приспособленностью к художественной резьбе.

Мягкая мебель возникла в замках европейского знания в период классицизма. Во Франции, законодательнице мод в декоре интерьера, в это время строятся резиденции королей и не отстающие от них дворцы знания. Сначала мебель, предназначенную для сидения просто обтягивала тканью. Затем, когда владельцы замков все больше привыкали к роскоши и комфорту, а их одежда становилась легче, менее утепленной и многослойной, сидеть на жестких стульях и диванах оказалось не очень удобно. "Набивалась" мягкая мебель конским волосом, овечьей шерстью, лебединым пухом, позже стал применяться каучук, а в наше время поролон и синтепон.