сгаре пгп_урл=гттпс_ мк барс ру _п=290_амп;титле=%D0%9A%D0%B0%D0%BA%D0%B8%D0%BC+%D0%BB%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BC+%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D1%8C+%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5+%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B8%3F_амп;коммент=%D0%9A%D0%B0%D0%BA%D0%B8%D0%BC+%D0%BB%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BC+%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D1%8C+%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5+%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B8%3F+%D0%9A%D0%B0%D0%BA+%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D1%8C+%D0%BB%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BC+%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D1%83%D1%8E+%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%8C+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D1%82%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%D1%87%D1%82%D0%BE%D0%B1+%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%83%D1%82%D1%8C+%D0%B5%D0%B9+%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B6%D0%BD%D0%B8%D0%B9+%D0%B2%D0%B8%D0%B4+%D0%9A%D0%BE%D0%B3%D0%B4%D0%B0+%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%8C%D0%B5%D1%80+%D0%BD%D0%B5%D0%BE%D0%B1%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%BE+%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%82%D1%8C%2C+%D0%B0+%D0%BD%D0%B0+%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%BA%D1%83+%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85

Мебель в стиле Эклектика представляет собой динамические формы (капризно изогнутые и закрученные элементы), украшенная резьбой по дереву (изогнутые и закрученные орнаменты). Спинки стульев и кресел имеют причудливые формы, а подлокотники завершаются спиральными завитками. Вся мебель создает ощущение декоративности.

Изделия сундучные бытовые, интерьерные, с художественной отделкой железом были предметами роскоши, которые могли себе позволить только высшие слои русского общества – царь, его семья, бояре, столбовые дворяне, высшие иерархи церкви, богатые купцы, т. н. гости. Только к середине XIX в., во второй его половине и в начале XX в., когда от железа ручной ковки, с ручной отделкой, переходят к широкому использованию промышленного железа для оковки и обработки сундуков, сундуки с конструктивно-декоративной обработкой переходят в раздел массовых, более доступных и демократических изделий для среднего и мелкого купечества, квалифицированных и хорошо оплачиваемых мастеровых и рабочих, даже для зажиточных крестьян. Предметом музейного и коллекционного собирательства, предметом энтузиазма для антикварного рынка, до этого всего, являются русские сундучные изделия с стальной оковкой XVII-XVIII вв., Начала XIX в.

Новая Мебель

Столы, подобно лавкам, восходят к стационарным образцам. Тем не менее, их роднит не только происхождение, но и значение древнерусского слова «стол»: оно адекватно относительно таких предметов, как скамья, сиденье, ложе. Начальное значение термина – «что-то застеленное», «застланное чем-нибудь (тканью, ковром) место». Прообраз передвижного стола – неподвижные глинобитные столы с глинобитными лавками возле них – известен в городских жилищах XI в. в Рязанской области и в киевской землянке XII в. Передвижной стол унаследовал от своего архаического предшественника постоянное место в интерьере древнерусского жилья – в переднем углу.

Традиционно кованая мебель – черная. Но при желании, ее можно покрасить в разные цвета. Есть декоративные краски – патины, которые позволяют создавать эффекты «старения» с бронзой, медью и серебром, а также патина может быть зеленоватой и розовой. Патина создает на предметах фактуру «прокованность» – небольшое неравенство имитирует место удара молотом по металлу. Такая «прокованность» придает кованым изделиям особую ауру.