сгаре пгп_урл=гттпс_ мк барс ру _п=344_амп;титле=%D0%A7%D1%82%D0%BE+%D0%BB%D1%83%D1%87%D1%88%D0%B5+%D0%B6%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D0%B8%D0%BB%D0%B8+%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F+%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%8C%3F_амп;коммент=%D0%A7%D1%82%D0%BE+%D0%BB%D1%83%D1%87%D1%88%D0%B5+%D0%B6%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D0%B8%D0%BB%D0%B8+%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F+%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%8C%3F+%D0%A1%D0%B0%D0%B9%D1%82+Sтеп+би+степ+%26%238212%3B+%D1%8D%D1%82%D0%BE+%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B5%D1%82+%D0%B6%D1%83%D1%80%D0%BD%D0%B0%D0%BB%2C+%D0%B2+%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8+%D0%B8+%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%B8+%D0%BA%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%D0%BC%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D1%82+%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%8F%D1%82%D1%8C+%D1%83%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%B5+%D0%BA%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D1%8B%D0%B9 +%D0%9C%D1%8B

Основные стили ковки схожи с основными стилями интерьера. Если проследить за линиями ковки, то можно обнаружить, что они могут быть прямыми и плавными, массивными и изящными, причудливыми и лаконичными. Барокко – это всевозможные завитки, готика – арки и арочки, модерн – хитросплетение плавных, меняющихся линий, популярный у многих хай-тек – оригинальное сочетание тех же линий.

Во многих музейных собраниях России хранятся русские сундучные изделия, украшенные кованым железным декором. В то же время, российские сундуки с железной оковкой недостаточно оценены как предмет коллекционирования частными коллекционерами, так и на рынке российского антиквариата. Современному человеку, привыкшему к обилию изделий из металла, и ценящему, в основном, вещи, изготовленные из серебра и золота, психологически трудно представить, что деревянные сундуки с железной оковкой могут быть редкими образцами русского декоративно-прикладного искусства. Музейный, коллекционный, и антикварный интерес к этому разделу отечественного декоративно-прикладного искусства, во многом, определяется не только значимостью сундучных изделий с железной оковкой в ​​русском художественном ремесле, и в укладе русской жизни, но и тем, что именно железо, ординарный сегодня для нас материал, которым обковывали и украшали сундуки в XVII в. – первой половине XVIII в. был материалом дорогим, поскольку к петровским реформам и созданию вследствие них мощной металлургической промышленности к середине XVIII в., металл, и не только драгоценный, и цветной, но и черный (железо), в Россию привозили через рубеж, стоил он дорого и шел он, в первую очередь, на военные и хозяйственные нужды.

Новая Мебель

Примитивные постройки уже связаны с определенным местом. Дом стоял на твердой почве и в зависимости от ландшафта, места и климата имел разные формы, которые медленно изменялись; это хижины, землянки, юрты и, наконец, деревянная постройка, которая имела уже форму настоящего дома. Хижины собирались из тонких жердей, снаружи покрывались ветвями и плетением из прутьев, а внутри остов обмазывали глиной или завешивали шкурками животных.

Стиль неорококо не особо отличался от его прародителя – рококо, за тем небольшим исключением, что новая мебель сохраняет гораздо большую функциональность, строгие формы (в основном это касается корпусной мебели), не столь дорогие материалы и более простые формы и контуры. Главная задача, которая ставилась перед этим стилем – это наполнить рынок недорогой мебелью и все еще способной продаваться массово для богатых слоев буржуазии, при этом сохраняя иллюзию элитной, очень дорогой мебели полностью ручной работы.