сгаре пгп_урл=гттпс_ мк барс ру _п=463_амп;титле=%D0%9A%D0%B0%D0%BA+%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%8C+%D0%B4%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%8B+%D0%BD%D0%B0+%D0%BC%D0%B5%D0%B6%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5+%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B8%3F_амп;коммент=%D0%9A%D0%B0%D0%BA+%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%8C+%D0%B4%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%8B+%D0%BD%D0%B0+%D0%BC%D0%B5%D0%B6%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5+%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B8%3F+%D0%9A%D0%BE%D0%B3%D0%B4%D0%B0+%D0%BD%D1%83%D0%B6%D0%BD%D0%B0+%D0%B8+%D0%BA%D0%B0%D0%BA+%D0%B2%D1%8B%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D1%8F%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F+%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0+%D0%B4%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2+%D0%BD%D0%B0+%D0%BC%D0%B5%D0%B6%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5+%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B8+%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%B2%D1%8B%D0%B1%D0%BE%D1%80+%D0%B8+%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%B6+%D0%BC%D0%B5%D0%B6%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%BD%D1%8B%D1%85+%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B9+%D0%B2%D0%BE+%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%BC+%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8F%D0%B5%D1%82

В то же время усложняется пластическое решение мебели. Кресла снабжены либо конусными с кувшиновидным расширением в верхней части, либо изогнутыми ножками, а также проножка в форме слегка изогнутой крестовины с резным вазоном посередине. Мягкая мебель массивна, украшена резьбой и обита темным бархатом с большим узором. Табуреты и стулья делают с изогнутыми ножками, имеющими резьбу с элементами позолоты. Столы шести- или восьмиугольной формы, края столешниц обрабатывали резным орнаментом. Применяемые в период Ренессанса ножки в виде массивных опор заменяются одной изящной в виде вазы, к которой с трех сторон примыкают особые кронштейны, оканчивающиеся внизу зверскими лапами. Все это стоит на добротном и массивном основании, также сплошь покрытом резьбой.

Стулья и кресла классицизма имеют прекрасные округлые линии и профили, напоминающие античные образцы. Они делались на базе пропорций фигуры человека. Мебель русского классицизма можно разделить на две группы – по форме, характеру отделки и материалу. Первая группа – это дворцовая, парадная мебель. Создавалась она по проектам крупнейших русских архитекторов – А. Н. Воронихина (мебель для дворца в Павловске), К. И. Росси (мебель для многих дворцов Петербурга), Джакомо Кваренги, В. П. Стасова, Доменико Жилярди и других. Эту мебель выполняли из дорогих материалов в столичных мастерских. Крупными мастерами-мебельщиками в это время были Гамбс и Тур.

Новая Мебель

Кованым может быть любой элемент интерьера – кровать, диван, стул, стол, зеркало, вешалка, журнальный столик. Кованую мебель трудно сломать или расшатать, и это ее огромное преимущество. Зачастую металлические изделия дополнят другими материалами. К примеру, столы дизайнеры дополняют столешницами из дерева или камня. Но самая подходящая комбинация – это металл со стеклом. Такое сочетание придает кованому столу лёгкость, а его силуэт легко просматривается со всех сторон. Если же необходим необходимый эффект весомости, используют каменную столешницу. Такой столик отлично впишется в интерьер в средневековом стиле.

Очень интересна история развития стиля рококо в Англии - вся мебель этой эпохи в Англии ассоциируется с именем выдающегося мебельного мастера Томаса Чиппендейла, который изначально был простым резчиком по дереву, однако вскоре, благодаря любви к мебельному делу становится очень популярным. Чиппендейл на основе анализа и глубокого изучения предыдущих мебельных стилей создает свой, неповторимый и элегантный стиль, который позже стали называть английским рококо. Это был стиль в мебели, объединявший элементы традиционного французского рококо с некоторыми новыми английскими мотивами и что больше всего – с китайскими орнаментами. Поначалу такая мебель казалась даже несколько нелепой и, можно сказать, косолапость, но это не помешало ей позже завоевать Европу.