сгаре пгп_урл=гттпс_ мк барс ру _п=663_амп;титле=%D0%9A%D0%B0%D0%BA+%D1%81%D0%BD%D1%8F%D1%82%D1%8C+%D0%BB%D0%B0%D0%BA+%D1%81+%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B9+%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B8%3F_амп;коммент=%D0%9A%D0%B0%D0%BA+%D1%81%D0%BD%D1%8F%D1%82%D1%8C+%D0%BB%D0%B0%D0%BA+%D1%81+%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B9+%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B8%3F+%D0%9A%D0%B0%D0%BA+%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE+%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D1%8C+%D0%BB%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BC+%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D1%83%D1%8E+%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%8C+%E2%80%94+%D0%B2%D1%8B%D0%B1%D0%BE%D1%80+%D0%BB%D0%B0%D0%BA%D0%B0%2C+%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0+%D0%B8+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%86%D0%B5%D1%81%D1%81+%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%A7%D1%82%D0%BE%D0%B1%D1%8B+%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%82%D1%8C+%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%8C%D0%B5%D1%80%2C+%D0%BD%D0%B5%D0%BE%D0%B1%D1%8F%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE+%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%8C+%D1%87%D1%82%D0%BE %D1%82%D0%BE

Художники поп-арта вдохновлялись обычными предметами, которых производилось миллионы. Мир средств массовой информации, реклама, комиксы – все это для них представляло несомненный интерес. В работах использовались консервные банки, страницы журналов, электроника, фотографии, билеты и т.д. Предметы многократно копировались, встроены в коллажи, ассамбляжи.

В XVIII в. богатые традиции в деле художественной обработки железом сундучных изделий, накопленные в течение XVII века, воплотили и развили в своих работах мастера Великого Устюга, дополнившие в возраст бурного развития обработки металла один из его старинных видов – художественную работу по железу, обогатив ее новыми техническими и декоративными приемами. Сундучные изделия, оформленные железным декором, настолько прочно вошли в русский быт и так высоко ценились, что даже вещи, изготовленные в XVII в., существовали вплоть до конца XIX – начала XX в.

Новая Мебель

Примечательно то, что во Франции мебельное искусство поначалу не было чисто национальным. Только по прибытии именитых итальянских мебельных мастеров во Франции эпохи Возрождения начинает появляться мебель, соответствующая современным требованиям и вкусам. За этим вся французская мебель раннего Возрождения практически не отличается по стилю от итальянских образцов. Однако довольно скоро появляются собственные мастера, начинающие разрабатывать свои, свойственные французским традициям и этносу, самостоятельные художественные направления и стили в мебельном искусстве. В целом французская мебель также отличается причудливыми формами и элементами декора, богато используются разные мебельные ткани.

Первой формой сознательной строительной деятельности деревянное сооружение. Дома, построенные над водой, были к тому же и лучше оборудованы. Увеличилось количество предметов быта, происходит их постепенная дифференциация: орудие охоты, рыболовства, земледелия; жернова, рогожи, предметы домашнего обихода, выдолбленные из стволов деревьев (посуда, корыта, табуреты); глиняные сосуды. Первоначальному человеку для каждого нового шага вперед на нелегком пути создания жилья и усовершенствования средств производства потребовались сотни лет. Долгое время любая маленькая община без помощи других, без разделения труда создавала свое жилище, вооружение и нужные орудия труда. Продвигаться вперед можно было только по мере усовершенствования орудий труда. Когда человек начал осваивать металлы – на рубеже III-IV тысячелетий до н. е. бронзу, а к концу II тысячелетия до н. е. - железо, – были созданы предпосылки для совершенствования способов строительства жилья.