сгаре пгп_урл=гттпс_ мк барс ру _п=998_амп;титле=%D0%9A%D0%B0%D0%BA%D0%B8%D0%BC+%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%BC+%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C+%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%83%D1%8E+%D0%B4%D0%BE%D1%81%D0%BA%D1%83+%D0%B8%D0%B7+%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%B0%3F_амп;коммент=%D0%9A%D0%B0%D0%BA%D0%B8%D0%BC+%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%BC+%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C+%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%83%D1%8E+%D0%B4%D0%BE%D1%81%D0%BA%D1%83+%D0%B8%D0%B7+%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%B0%3F+%D0%A3%D1%85%D0%BE%D0%B4+%D0%B7%D0%B0+%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B9+%D0%B4%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9+%D0%A3%D1%85%D0%BE%D0%B4+%D0%B7%D0%B0+%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B9+%D0%B4%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9+%E2%80%93+%D1%8D%D1%82%D0%BE+%D1%87%D1%82%D0%BE+%D0%BD%D1%83%D0%B6%D0%BD%D0%BE+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D1%82%D0%BE%D0%B3%D0%BE%2C+%D1%87%D1%82%D0%BE%D0%B1%D1%8B+%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D0%B4%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B0

Постмодернизм обратился к декоративности и живописности, китчу и шику, индивидуальности и образной семантике элементов, к ироничности и цитированию исторических стилей. Архитекторы и художники постмодернизма использовали цитаты из не только прошлых стилей, но и по сюрреализму, китчу, компьютерной графике. Постмодернизм отвернулся от монохромности, от оптимальных форм.

Постмодернизм распространился с начала 70-х годов XX века как тип мировосприятия, согласно которому мир не рационально устроен, он сомнен и непознаваем. Этот стиль, отрицая современный функционализм, объединил разные концепции существовавших в это время многочисленных экспериментаторов.

Новая Мебель

Романский стиль средневековой эпохи характеризуют узорный, язычество, животный мир и сочетание ярких красок. Архитектура того времени не отличалась изощренностью, а скорее несла оборонительные функции. Замки, крепости, церкви и монастыри тяжелели массивными и статическими формами. Роскошью интерьера и великолепными росписями в декорировании комнат и мебели выделялись только императорские и королевские дворцы.

Характерными декоративными мотивами в мебели раннего французского Возрождения были пилястры и карнизы, панели с арабесками, головы в профиль на длинных шеях, увенчанные в богатые венки и развивающие ленточки, точеные колонки. Широкое применение в мебельном искусстве находят такие элементы декора как балясины или канделябры с пламенем вверху, пилястры между филенками и герб королей в виде красиво переплетенной монограммы или эмблемы – саламандры в огне, украшенной сверху королевской короной. В период зрелого Возрождения – стиль Генриха II – преобладают пышные древнеримские мотивы. Мебель украшают глубокой резьбой, изображающей фантастических животных и растения. Характерная мебельная форма позднего французского Возрождения – двухкорпусный шкаф, в решении которого широко применяют архитектурные элементы.