сгаре урл_урл=гттпс_ мк барс ру _п=1229_амп;текст=%D0%9A%D0%B0%D0%BA%D0%B8%D0%B5+%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B+%D0%BD%D1%83%D0%B6%D0%BD%D1%8B+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D1%81%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%B8+%D0%BA%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B8%3F

Когда русский быт сравнился по комфорту с европейским (а иногда и превосходил его), интерьеры в стиле русского классицизма тоже имели свои особенности: в первую очередь это материал – карельская береза ​​с неповторимым декоративным рисунком древесины. Интерьеры домов дворян, даже интерьеры царской жилой резиденции – коттеджа в Петродворце – не были причудливыми, у них отсутствует излишняя роскошь. Светлое дерево и шелковая обивка мебели, высокие книжные шкафы и широкие письменные столы с матовыми абажурами настольных ламп в кабинетах, стеклянные дверцы буфетов ("горок") в столовой с фарфоровой посудой императорских заводов – все очень благородно и функционально. В двадцатом веке бурно развивается химия, а появление новых синтетических материалов и пластмассы произвело взрыв в мебельной индустрии. Минимализм 60-х годов создает пластмассовые тонконогие столы и стулья, пластиковые светильники-конусы.

Петербургский мастер Гамбс работал в России примерно с 1790 г. до 60-х гг. XIX в. Он был придворным мебелициком. Фирма Гамбс продолжалась его отпрыском. Тур был мастером-краснодеревцем и работал вместе с Гамбсом. Вторая группа - мебель бытовая. Ее делали в основном по проектам крепостных мастеров в тех же суровых, высокохудожественных принципах классической архитектуры. Она заполняла помещичьи усадьбы и городские дома. Небольшие мебельные мастерские были в Петербурге, Москве, Вятке и помещичьих усадьбах, таких, как Архангельское, Останкино и др. Мастера создавали свои оригинальные решения многочисленных предметов обстановки, сообразуясь со вкусом заказчиков и со своими знаниями по обработке дерева, обогащая мебель народным искусством. Известны имена талантливых мастеров-мебельщиков: Зенина, Нащекина, Сидорова, Уточкина – в Москве, Ивана Рудина, Андрея Федорова – в Вятке.

Новая Мебель

Динамические интерьеры чаще всего выдержаны в современном стиле, ведь нарушать законы композиции стали только в ХХ веке. 6. Выявление доминанты. Доминанта является визуальным центром композиции, именно она первая притягивает взор, и только потом человек начинает рассматривать другие предметы. Домината может быть цветовой или масштабной. И в том и в другом случае доминирующий предмет «подчиняет» себе другие. Доминанта должна быть связана с другими элементами композиции в интерьере (иначе образ «развалится»). Поэтому выбранную цветовую доминанту, например, рекомендуют поддерживать оттенками в аксессуарах или текстиле.

В настоящее время многие производители мебели рекламируют свою продукцию как эко мебель. В широком смысле слова термин эко мебель означает, что эта мебель либо произведена в результате вторичной переработки сырья, например, старой мебели, либо то, что мебель изготовлена ​​из дерева полностью восстанавливаемых лесов, то есть тех лесов, где вырубка деревьев сопровождается новыми посадками и восстановлением лесной. площади. Экомебель представляет собой безопасную продукцию, которая положительно влияет на внешнюю среду и человека, причем на всех стадиях ее жизненного цикла, начиная с добычи сырья и производства, при транспортировке и эксплуатации, а после использования, полную утилизацию мебели. Одним из способов производства эко мебели служит вторичная переработка древесного сырья. Старая мебель, упавшие деревянные дома, промышленные деревянные конструкции для эко мебели обычно измельчаются, обрабатываются при высокой температуре и давлении, а затем методом прессования получают древесные плиты, пригодные для повторного изготовления мебели.