сгаре урл_урл=гттпс_ мк барс ру _п=1483_амп;текст=%D0%9A%D0%B0%D0%BA+%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B5%D0%B8%D1%82%D1%8C+%D1%84%D0%B0%D1%81%D0%B0%D0%B4%D1%8B+%D0%BA%D1%83%D1%85%D0%BD%D0%B8%3F

Мебельное искусство Китая веками оказывало сильное магическое влияние на прикладное искусство Европы. Изделия китайского стиля в XVIII веке пользовались широкой популярностью среди европейцев. Путешественники и богатые коллекционеры ввозили в Европу дорогой китайский фарфор и экзотические мебельные изделия. Технологию изготовления лаковой мебели и лакового покрытия китайцы освоили еще 2500 лет назад и долго сохраняли рецепты своих лаков в тайне, передавая от поколения к поколению. В изготовлении лаковой мебели китайцы использовали золотую отделку на черном, коричневом или красном фоне, а также использовали резьбу по лаку, где предметы украшались резными орнаментиками по толстому слою лака.

Под кашированием в мебельной промышленности подразумевают облицовку древесной плиты полимерной пленкой или бумажно-смоляной пленкой с полной поликонденсацией смолы и последующим нанесением слоя лакокрасочного материала. Часто эти пленки обобщают одним названием – пленка с финишем-эффектом. Закрепление пленки на плите производится с помощью клея, наносимого на плиту или на пленку в технологическом процессе облицовки.

Новая Мебель

Отделывая мебель, широко используют металл и роспись, окрашивая изделия яркими цветами. Архитектурные мотивы с растительным орнаментом обогащают мебель романского стиля. В разработке орнаментов пропорции не соблюдались, но в изображении людей, животных и мистических чудовищ чувствуется живость фантазии живописцев. Романская мебель не отвечала целям комфорта и уюта, она была простой, массивной и функциональной в соответствии с культурой и исторически сложившейся ситуацией средневековья.

Стремление минимальными средствами создать максимум удобств предопределяло лаконизм интерьера, основными элементами которого были печь, неподвижная мебель – лавки, полаты, разнообразные поставцы и резвая – стол, скамья, столец, кресла, разная укладка – коробья, сундуки, кубелы. Целостность восприятия такого интерьера достигалась благодаря нерасчлсненности пространства помещения. Деление ее стенками или перегородками не практиковалось.