сгаре_текст=%D0%9A%D0%B0%D0%BA+%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%B2%D0%BE+%D1%81%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%8C+%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3+%D1%83+%D0%B2%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B9+%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B8%3F_амп;урл=гттпс_ мк барс ру _п=543

Проволочная мебель хорошо вписывалась в элегантные свободные интерьеры Америки 50-х. В 60-х к проводу вернулся знаменитый датский дизайнер Вернер Пантон. Пантон, напротив, увлечен регулярной графичностью, эффектами параллельных штрихов и окружностей. Затем наступает период триумфа пластика. Лет на пятнадцать проволока забывают и возвращаются к ней только в 80-е годы. Стилетто (Франк Шрайнер) обратился к этому материалу с позиций совсем отличных от тех, что были у его предшественников. Он сделал стул "Отдых потребителя" из готовой продуктовой коляски.

Современной можно считать ту мебель, которая изготовлена ​​из новейших материалов, отвечает сегодняшнему стилю и новым тенденциям. В изготовлении современной мебели используются такие модные материалы, как полированное стекло, хром, сплавы разных металлов. Такая мебель имеет ярко выраженный четкий дизайн, здесь отлично сочетаются прямые линии и сгибы. Такие сочетания отличают современную мебель от традиционной. В современной мебели отсутствует резьба, лепнина и другие трудоемкие детали декора, кроме того, гладкость современной мебели обеспечивается не за счет полировки, а благодаря новейшим технологиям отделки. Поверхности современной мебели идеально гладкие на всем ее протяжении. Элегантность, роскошный и стильный вид – вот главные характеристики современной мебели. Основным материалом современного мебельного производства являются разные виды древесных плит

Новая Мебель

В формообразовании мебели и других объектов использовались технические детали военной или научной областей электоронного технического оборудования. Классическими примерами хай-тека в предметном дизайне являются система канцелярской мебели "Номос" Нормана Фостера (1987 г.) и шкаф-контейнер Матео Туна (1985 г.). Эклектика в интерьере – это сочетание мебели двух-трех разных стилей, объединенных цветом, текстурой, архитектурным решением. Чаще всего смешиваются близкие между собой исторические стили, например классицизм и ампир, барокко и модерн.

Отделывая мебель, широко используют металл и роспись, окрашивая изделия яркими цветами. Архитектурные мотивы с растительным орнаментом обогащают мебель романского стиля. В разработке орнаментов пропорции не соблюдались, но в изображении людей, животных и мистических чудовищ чувствуется живость фантазии живописцев. Романская мебель не отвечала целям комфорта и уюта, она была простой, массивной и функциональной в соответствии с культурой и исторически сложившейся ситуацией средневековья.