сгаре_текст=%D0%9A%D0%B0%D0%BA+%D0%BC%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%BE+%D1%81%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%8C+%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%8B+%D1%83+%D0%B2%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B9+%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B8%3F_амп;урл=гттпс_ мк барс ру индекс

Существует множество предметов для дома из пластика, отличающихся необычайной выразительностью. Интерьер с такой мебелью и аксессуарами очень привлекателен, индивидуален и необычен, а сам пластик может быть использован практически при любом стиле, так как очень гармонично сочетается с деревом, металлом, кожей и зеркальными поверхностями. Жизнерадостность пластика требует вокруг себя светлого пространства, поэтому особенно хорош пластик на кухне и в ванной комнате.

В Америке в конце 50-х в искусстве возникло новое течение "Поп-арт". Оно не являлось художественным движением в смысле существования группы единомышленников или четкой концепции. Было творчество слышавших друг о друге индивидуалов, проводивших перформансы и хепенинги в своих студиях.

Новая Мебель

В настоящее время в традиции создания мебели входит культ использования природных мотивов. Точнее, ножки всех древних табуретов выполнялись в виде копыт животных, подлокотники тронов были сделаны в форме шагающих львов. В отделке тронов для самых богатых персон не скупались на золото, цветную эмаль, резьбу, перламутр, цветное стекло. Применяли в основном краски тёплых тонов: желтую, красную, зеленую, черную, коричневую, а также голубую и белую. При раскопках при осмотре стула фараона Тутанхамона было обнаружено, что верхняя часть спинки украшена металлической накладкой, изображающей золотое крылатое солнце – знак бога Ра.

Изделия сундучные бытовые, интерьерные, с художественной отделкой железом были предметами роскоши, которые могли себе позволить только высшие слои русского общества – царь, его семья, бояре, столбовые дворяне, высшие иерархи церкви, богатые купцы, т. н. гости. Только к середине XIX в., во второй его половине и в начале XX в., когда от железа ручной ковки, с ручной отделкой, переходят к широкому использованию промышленного железа для оковки и обработки сундуков, сундуки с конструктивно-декоративной обработкой переходят в раздел массовых, более доступных и демократических изделий для среднего и мелкого купечества, квалифицированных и хорошо оплачиваемых мастеровых и рабочих, даже для зажиточных крестьян. Предметом музейного и коллекционного собирательства, предметом энтузиазма для антикварного рынка, до этого всего, являются русские сундучные изделия с стальной оковкой XVII-XVIII вв., Начала XIX в.