сгарер сгарер пгп_у=гттпс_ мк барс ру _п=271

В разрушенных Второй мировой войной странах, где, в основном, люди не могли себе позволить дорогие вещи или мебель, нужно было как можно быстрее налаживать быт. И именно в это время широко заявил о себе пластик. Возникнув в Европе, дешевый пластик довольно скоро занял особую нишу. Яркий цвет впервые появился в дизайне с появлением в пятидесятые годы стиля поп-арт. Неудивительно, что этот стиль появился и в предметах ежедневного пользования. И главным материалом здесь становится именно пластик. Дизайнеры начали без ограничений экспериментировать с цветом и формой, этому только способствовало развитие промышленности и все новые виды пластика, появляющиеся на рынке.

Основными предметами обстановки жилья были скамейки, скамейки и табуретки с квадратными или круглыми сиденьями, носившими название стульца или стольца. Открытые полки для посуды, настенные или стоящие на полу шкафы, массивные столы, снабженные ящиками или шкафчиками. Стулья и кресла встречались редко. Скамейки и скамьи делались неподвижными (вдоль стен) или переносными; они предназначались не только для сидения, но и заменяли кровати. Скамьи были со спинками и без них. Спинки иногда делались опрокидывающими и назывались переметом (скамья тогда называлась переметной). Сундук в обстановке русского жилья появился позже. Мебель украшалась сквозной и глухой резьбой, пропильными узорами, разными профилями, точеными колонками, повторяющими формы русской архитектуры, покрывалась росписью. В орнаментике преобладали животные,

Новая Мебель

В этот период мебельные мастера практически полностью отказались от использования в мебели таких дорогих материалов как бронза, серебро, мрамор – таким образом этот стиль смог максимально подчеркнуть выгодные стороны, красоту и качество древесины. В целом мебель стиля бидермейер сильно отличается от классицизма и ампира – аристократические и строгие формы уходят в прошлое, оставляя место для творчества и использования более плавных и изогнутых очертаний мебели, которые способны создать атмосферу уюта – это именно та атмосфера, которую пытались достичь в оформлении интер. .

Идея производства долговечных, добротных товаров сменилась лозунгом «сегодня использовал – завтра выбросил». Это был прорыв в философии промышленного производства и дизайна. Детский стул из гофрокартона Петера Мурдока, цветное пневматическое кресло из поливинилхлорида Ди Паса, Д Урбино, П. Ломази стали символами распространяющейся "культуры недолговечности". Поп-дизайн с яркими цветами, смелыми формами, дешевыми товарами стал стилем для молодых.