сгкафи сгаре пгп_урл=гттпс_ мк барс ру _п=2264_амп;титле=%D0%9A%D0%B0%D0%BA%D0%B8%D0%B5+%D0%B1%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D1%8E%D1%82+%D0%B7%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B0+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D1%88%D0%BA%D0%B0%D1%84%D0%B0+%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B5%3F_амп;коммент=%D0%9A%D0%B0%D0%BA%D0%B8%D0%B5+%D0%B1%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D1%8E%D1%82+%D0%B7%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B0+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D1%88%D0%BA%D0%B0%D1%84%D0%B0+%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B5%3F+%D0%A8%D0%BA%D0%B0%D1%84 %D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B5+%D1%81+%D0%B7%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%BC+%E2%80%93+%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B1%D0%BE%D1%80+%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8+%D0%BF%D0%BE%D0%B4+%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%8C%D0%B5%D1%80+%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BD%D0%B0%D1%82%D1%8B+%D0%B8+%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5+%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D1%82%D1%8B+%D1%83%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F+%28130+%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%29+%D0%9D%D0%B0+%D1%81%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%83+%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B2%D1%8B%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%BC+%D0%B8

На Руси были распространены два вида сундуков – с плоской откидной крышкой и выпуклой. Они различались также по размерам: от маленьких, близких к ящикам, предназначенным для хранения ценных украшений, бытовых мелочей, денег, а также более ранних сундуков-«подголовков», теремков, сундучков для приданого, до огромных, предназначенных для одежды или продуктов. Для прочности сундук обковывали железными полосами, иногда гладкими, иногда с просеченным узором. На большие сундуки навешивали большие замки. Часто стенки покрывали условной росписью: с растительными (на русском Севере) или зооморфными мотивами (у малой народности). Это могли быть и сказочные сюжеты – богатыри, травы, «чудная птица» попугай, наконец, храбрый Бова Королевич и королевна Дружевна, а также многие другие фольклорные персонажи и символы, значение и значение которых постепенно утрачивалось. Украшенные подобным образом изделия привносили ощущение праздника в небогатое жилье. Сундук стал прообразом многих народных мебельных форм.

Динамические интерьеры чаще всего выдержаны в современном стиле, ведь нарушать законы композиции стали только в ХХ веке. 6. Выявление доминанты. Доминанта является визуальным центром композиции, именно она первая притягивает взор, и только потом человек начинает рассматривать другие предметы. Домината может быть цветовой или масштабной. И в том и в другом случае доминирующий предмет «подчиняет» себе другие. Доминанта должна быть связана с другими элементами композиции в интерьере (иначе образ «развалится»). Поэтому выбранную цветовую доминанту, например, рекомендуют поддерживать оттенками в аксессуарах или текстиле.

Новая Мебель

Возможны были табуреты и другой, более сложной формы. Косвенное свидетельство в пользу существования различных вариантов стульев-табуретов – обширная терминология подобных предметов. Слово «стул» в письменных памятниках известно только с XVI в. (И. И. Срезневский цитирует послание Ивана Грозного в Кирилло-Белозерский монастырь ок. 1578 г.). Но это не значит, что предмет, названный данным словом, не был известен раньше. В книжных монументах древнерусского периода для обозначения этого понятия употребляются такие слова, как «седло», «поселок» и, естественно, «столец». Но трудно сказать, каким словом это понятие выражалось в просторечии. Не называли предмет словом, которое Даль отмечает как областное новгородское «ослон-стул».

Ротанг, например, в противоположность своей кажущейся уязвимости чрезвычайно прочен, прекрасно переносит непогоду, перепады температуры и влажности, не трескается, не рассыхается. Бамбук же вообще считают подарком природы – сказочный материал. Из него делают солнечные шляпы и дома, оружие и ирригационные системы, музыкальные инструменты, лекарства и, конечно, мебель. До второй половины XIX века плетеная мебель имела столь сложный и богатый орнамент (завиточки, цветочки, арочки, веера), что XX век ничего не оставалось, как полностью от него отказаться. На смену пришла революционная простота. Новое отношение к материалам для плетения помогло создать такие гении, как Ле Корбюзье, Ван Лоос.