сгкафи сгаре пгп_урл=гттпс_ мк барс ру _п=2286_амп;титле=%D0%9A%D0%B0%D0%BA%D0%B8%D0%B5+%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B8+%D0%BB%D1%83%D1%87%D1%88%D0%B5+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D1%88%D0%BA%D0%B0%D1%84%D0%B0+%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B5%3F_амп;коммент=%D0%9A%D0%B0%D0%BA%D0%B8%D0%B5+%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B8+%D0%BB%D1%83%D1%87%D1%88%D0%B5+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D1%88%D0%BA%D0%B0%D1%84%D0%B0+%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B5%3F+%D0%9A%D0%B0%D0%BA+%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%82%D1%8C+%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B8+%D0%BD%D0%B0+%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B8+%D1%88%D0%BA%D0%B0%D1%84%D0%B0 %D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B5+%D0%A0%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B8%2C+%D0%BA%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B%D0%B5+%D0%B2%D1%85%D0%BE%D0%B4%D1%8F%D1%82+%D0%B2+%D0%BA%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D1%8B%D0%B9+%D1%88%D0%BA%D0%B0%D1%84 %D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B5%2C+%D0%B2%D1%8B%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D1%8F%D1%8E%D1%82+%D0%B2%D0%B0%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D0%B5+%D1%84%D1%83%D0%BD%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%B8 +%D0%9E%D0%BD%D0%B8+%D0%B2%D1%8B%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%8E%D1%82+%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B8+%D0%B8

Петербургский мастер Гамбс работал в России примерно с 1790 г. до 60-х гг. XIX в. Он был придворным мебелициком. Фирма Гамбс продолжалась его отпрыском. Тур был мастером-краснодеревцем и работал вместе с Гамбсом. Вторая группа - мебель бытовая. Ее делали в основном по проектам крепостных мастеров в тех же суровых, высокохудожественных принципах классической архитектуры. Она заполняла помещичьи усадьбы и городские дома. Небольшие мебельные мастерские были в Петербурге, Москве, Вятке и помещичьих усадьбах, таких, как Архангельское, Останкино и др. Мастера создавали свои оригинальные решения многочисленных предметов обстановки, сообразуясь со вкусом заказчиков и со своими знаниями по обработке дерева, обогащая мебель народным искусством. Известны имена талантливых мастеров-мебельщиков: Зенина, Нащекина, Сидорова, Уточкина – в Москве, Ивана Рудина, Андрея Федорова – в Вятке.

Существует множество видов растений, используемых для плетения, среди которых – бамбук, ротанг, ива, обширная семья камышей, среди которых, в частности, Манильская пень абака, Мана, индийский Саравиа; некоторые виды морских водорослей, Раффи, Асфодели. Они различаются по длине и ширине стебля, гибкости и цвету. В гробнице Тутанхамона, умершего в 1342 году до нашей эры, сохранились стулья, сундуки, корзины, плетеные из камыша.

Новая Мебель

Пенополиуритан является гипоаллергенным и экологически чистым материалом. Он бывает двух видов – мягкий, матрасный и жесткий – формируемый полиуретан. Кроме пенополиуретана, в изготовлении подлокотников, подголовников, и подушек используют холофайбер – так называемый мебельный пух в форме шариков, который прекрасно держит и восстанавливает форму мягкой мебели. Шерсть и полиэстер превосходит по мягкости и комфорту поролон, синтепон и другие материалы, которые используют для наполнения мягкой мебели. Антиаллергенный, экологически чистый материал при контакте с телом максимально приятен.

Переходный стиль от классицизма к ампиру в русской мебели носит название "павловский", хотя по времени он был гораздо длиннее, чем царствование Павел I, продолжавшееся с 1796 по 1801 год. Павловская мебель – большая и массивная по форме. Декоративная отделка ее с большими пятнами орнамента на гладком фоне в основном красного дерева или карельской березы подчеркивала массивность предмета. Характеру орнаментики свойственна некоторая театральная утрировка форм: лохматые орлы, причудливые грифоны, дородные сфинксы оформляют тяжелые архитектурно-монументальные секретеры, комоды, столы. Еще в отделке павловской мебели, а затем позже, при Александре I, на изготовлении предметов обстановки ощущалось влияние французской мебели стиля ампир. Большие плоскости красного дерева, четкие и прямые формы предметов подчеркивались введением тонких медных полосок. что украшают их. Такая мебель введена во Франции мебельным мастером Жакобом (стиль Жакоб).